ПОУ "Шадринская АШ ДОСААФ России"

Опрос пользователей

Как Вы узнали о нашей Автошколе?


Мы ВКонтакте

Календарь

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Ждём ВАС!

13-11-2020, 08:00 | Раздел: Разное интересное | Просмотров: 86 |
Внимание!
Не откладывайте обучение на следующий год — обучиться лучше сейчас!
С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права.
Что изменится?
Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

🔻Теория
Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:
✔ будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
✔ количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 - более чем в 2 раза.
Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.
🔻Практика
✔ После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.
✔ Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:
🔸 участки дорог с малой интенсивностью движения.
🔶 тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
🔸 заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок.
Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

✔ Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
✔ Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
✔ «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
✔ «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
✔ Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?

Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Dosaaf